Версия для печатиВерсия для печати

Объявление общего конкурса ГУ «Аппарат Высшего Судебного Совета Республики Казахстан» на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

 

Основные требования к участникам конкурса: Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

Высшее образование (юриспруденция, международное право, менеджмент, управление человеческими ресурсами).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-4, C-R-2,   D-4, D-O-3, Е-3, Е-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, Е-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее одного года и шести месяцев стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня либо на руководящих должностях областного уровня, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени;

8) не менее трех лет стажа работы в качестве секретаря судебного заседания, в том числе не менее одного года в качестве секретаря судебного заседания областного уровня.

Должностной оклад административных государственных служащих, тг.:

 

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

В-4

199 091,25

268 109,55

 

ГУ «Аппарат Высшего Судебного  Совета  Республики Казахстан», город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, подъезд №1В, почтовый адрес: 010000, город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, подъезд №1В, телефон для справок: 8 (7172) 751619, e-mail: s.kadry@vss.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

1. Главный консультант Отдела оценки состояния судейских кадров, прогнозирования кадровой потребности и формирования кадрового резерваАппарата Высшего Судебного Совета Республики Казахстан, B-4 (1 единица) (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника 31.12.2021 года)

Функциональные обязанности: Подготовка проведения заседаний Совета и Комиссии по кадровому резерву; обеспечение полномочий Комиссии по кадровому резерву по отбору лиц для зачисления в кадровый резерв; подготовка аналитических и иных материалов по организационно-кадровым и другим вопросам, вносимым на рассмотрение Совета;  подготовка проектов Указов и представлений по кадровым вопросам судебной системы; ведение учета штатной и фактической численности судей; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

2. Главный консультант Отдела оценки состояния судейских кадров, прогнозирования кадровой потребности и формирования кадрового резерваАппарата Высшего Судебного Совета Республики Казахстан, B-4 (1 единица) (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника 21.05.2022 года)

Функциональные обязанности: Подготовка проведения заседаний Совета и Комиссии по кадровому резерву; обеспечение полномочий Комиссии по кадровому резерву по отбору лиц для зачисления в кадровый резерв; ведение базы данных кандидатов на должности судей; проведение анализа работы областных судов с кадровым резервом; осуществление правовой экспертизы проектов правовых актов; участие в разработке проектов правовых актов; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

Срок приема документов: в течение 7 (семи) рабочих дней со следующего рабочего дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

 

Перечень необходимых документов для участия в общем конкурсе:

1)     заявление по форме (прилагается);

2)       послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме (прилагается);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

 Можно предоставлять дополнительную информацию, касающуюся образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Необходимые документы для участия в конкурсе государственными служащими и лицами, в течение тридцати календарных дней со дня увольнения с административной государственной службы, если они не состояли в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, а также не выезжали за пределы Республики Казахстан:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов;

3) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан.

Срок собеседования: в течении трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию, дата будет сообщена дополнительно.

Место проведения собеседования: Аппарат Высшего Судебного Совета Республики Казахстан, город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, подъезд №1В.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

  

Скачать формы (docx)

Официальный сайт Высшего Судебного Совета 2016г.